Комплектация заказов

В случае если у вас активирован пользователь с ролью "Кладовщик", то появляются возможности управлять и отслеживать состояние комплектации заказов.

В интерфейсе кладовщика отображаются заказы на сегодняшний день с группировкой по состоянию:
  • "На упаковку" –новые заказы, требующие комплектации
  • "Упаковано" – собранные заказы, готовые к передаче курьерам
  • "Невозможно упаковать" – заказы, которые не удалось скомплектовать на складе по какой-либо причине (например, нет нужного кол-ва товара)



Список заказов обновляется автоматически – раз в минуту. Поэтому при поступлении нового заказа, сотрудник сразу увидит изменение в списке.

При открытии заказа, пользователь может увидеть состав заказа (название и количество).
После комплектации, при необходимости можно занести номер упаковки (например, наклейку, номер пакета или коробки) и после этого нажать кнопку подтверждения.
Операторы и курьеры автоматически увидят обновления этого статуса в своих интерфейсах.

В случае если заказ скомплектовать не удалось, "кладовщик" может нажать соответствующую кнопку. 



Заказы которые не удалось скомплектовать, могут корректировать "Операторы" (например изменить список товаров или количество) и затем снова вернуть на комплектацию.
 

Читать далее:

 

г.Екатеринбург, e-mail: info@e-couriers.ru

Справочная информация